В журнале Сандра мне больше всего понравилась модель с обложки. Вещь несложная, зато можно сразу избавиться от кучи остатков пряжи, которые уже не знаешь куда деть. Главное цвет подобрать. Остальные модели здесь https://www.liveinternet.ru/users/olejnikova/post446240524/

Новогодние игрушки

Вот такие игрушки предлагает к новогоднему празднику Светлана Забелина. Еще больше игрушек в ее инстаграмме.

Кружевная карусель

Когда-то была без ума от коклюшечного кружева. Потом охладела. И все эти воротнички-салфеточки уже не вызывают былого умиления. Но вот эта работа заинтересовала. Необычная. Опубликована здесь.

Кстати, на Осинке проходит выставка работ под названием «Кружевная карусель», где работают четыре зала. Но почему-то там нет работ, связанных крючком. Если уж говорить о кружевах, то возможностей у этого вида рукоделия гораздо больше, чем, допустим, у макраме. Мне как-то сложно представить кружева из макраме. Народ, конечно, старается, но по-моему, это не совсем кружево.

Сундук хомяка

Вот таких топиков для лета, считаю, надо связать штук сто :-). Шутка. Но вообще-то вещица неплохая. Захомячила на всякий случай. Схема и описание здесь https://knitt.net/azhurnyj-rozovyj-top.html.

Еще захомячила описание вот этой шапки:

Футболка для внучки

Решила бабушка порадовать внучку, купила футболку и захотела украсить ее вот какой картинкой:

Как она это сделала и что в результате получилось, читайте на форуке «Осинка»

Вязание: 80-й уровень

Есть вещи, которые я не понимаю. Например, вот это:

Вот что это? Я художник, я так вижу? Понятно. Но зачем? Связать и выбросить? Как считаете?

«Фредди Робинс бросает вызов понятию вязания как пассивной, доброкачественной деятельности.

Робинс привносит соответствие в подрывную деятельность, устанавливая вязание не как деятельность по обеспечению безопасности и комфорта, а как серию действий и процессов, с помощью которых может быть сформирована и выражена идентичность и субъективность. Робинс расстраивает понятия утилитарности в пользу художественного экспрессионизма, функции и формы в пользу концептуальной строгости. При этом она отвергает аргументы craft-art как неуместные и неуместные границы.”
Кэтрин Дормор, художник, исследователь и лектор, 2013

Прогулялась http://www.freddierobins.com/2015-present.php, но все равно не поняла — зачем?

347